пятница, 30 января 2015 г.

3 этап СП "La Femme" - "L'amour"

Привет, скрапулечки))  У Танюши скоро стартует 4 этап СП "La Femme", а я, вдохновившись разворотом по 3, окунулась в воспоминания.
Когда я впервые увидела своего мужа, подумала: «о-ей, что за бандит».  Потом мы как-то работали в одну смену, и он заскочил поговорить) Это было в 7 февраля, а уже 29 апреля мы поженились.  Предложение он сделал весьма оригинально! По утрам он варил кофе, и в этот раз я попросила покрепче, чтоб взбодрило. «Я тебе такой кофе сделаю, что весь день будешь довольная скакать» - услышала я в ответ)) Пью свой кофе, пью, ну как всегда! А любимый болтает со мной на какие-то отстраненный темы, со спокойным выражением лица. И тут раз, блеснуло что-то на дне стакана. Смотрю – а там колечко. И вправду, целый день летала) Правда, если бы проглотила… дальше можете придумать сами))






















И баннер)

20 комментариев:

  1. А бандит-то оказался с фантазией:))))
    Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная история!))) и разворот отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну потрясающий разворот! Класс, столько кружев и цветов))) Очень красиво!!!!!
    Шустрые вы ребята, куй железо пока горячо))))Фотки такие романтичные! Любви вам многие лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо) Да, все так быстро сложилось) я и сама не ожидала!

      Удалить
  4. Мммм...я бы назвала этот разворот "головокружительная любовь" )))) Молодая,красивая пара, море кружева,вихри страсти и море нежности....эх, меня понесло) Натусь,шикарный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Люблю, когда тебя так несет))) можно записывать, чтоб на память!

      Удалить
  5. Какой он у тебя умничка! Я про мужа. Не каждый способен сварить кофе,купить кольцо,оригинально сделать предложение руки и сердца!
    Прекрасный разворотик который поднимает настроение и заставляет верить в чудеса ЛЮБВИ!
    Люблю вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! Пусть наши мужчины радуют нас) А я полюбила тебя и твой мир, хоть мы никогда и не виделись)))

      Удалить
  6. По-моему Вы просто идеально дополняете друг друга! Наташк, разворот шикарный! Чувственные фото, искренняя любовь и умело подобранный и сложенный декор сделали свое дело- прослеживается Ваша неземная связь-пусть так будет фАреваа))!!!
    пысы. И пусть плоды Вашей любви скорее приумножаются на кудрявых кареглазок;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталек, спасибо! ФАреве - это здорово))) Правда первый у нас получился зеленоглазнака)))) Но, может, кареглазки впереди!

      Удалить
  7. Очень нежный разворот, и плюсик мужу за оригинальность :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Какой же он красивый. классный! Я вижу символ бесконечности в этих твоих "закрутках"! Очень здорово! Как всегда поражаешь фантазией и оригинальностью! Обожаю твои работы! А у мужа твоего в глазах - доброта, только из далека бандит! А если посмотреть, то добряк! Ведь так? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) прекрасный символ... А муж, и в самом деле, пушистик))) лысый, татуированный пушистик))

      Удалить
  9. Наташ, вы с супругом очень красивая и интересная пара!!
    Разворот шикарный, наполненный нежностью и любовью...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой ну какая какая красота! Просто взрыв шебби и нежности!!!

    ОтветитьУдалить