воскресенье, 25 июня 2017 г.

Прорыв. Финал)


Здравствуйте, дорогие друзья) Вот и моя финальная страничка для Прорыва
Хочу сказать большое спасибо организаторам за прекрасный конкурс) Я получила массу удовольствия)
А что касается этой работы, то она у меня теперь самая любимая))
Страничка, опять же, о маленькой Маше. Веселой, озорной девочке, которая любит машинки, помогает маме готовить и не прочь иногда слегка пошалить))
В ее прекрасной, светлой квартирке растет очаровательная монстера, на кухне обои с золотым шевроном, а в очаровательной спаленке среди рамок, игрушек, книжек и картин висит ловец снов.
Машина мама часто повторяет фразу Л.Н. Толстого "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома". и я с ней полностью согласна)
Эту страничку я делала очень долго, часто меняла элементы и декор, Машины фото пришлось распечатать в 9 экземплярах.... А монстера вырезалась исключительно под любимую музыку. И, конечно же, не обошлось без ЧП... Я даже уже отчаялась, и решила, что все, не судьба, но так хотелось показать работу в финале, что откуда-то открылось второе дыхание)
Большое спасибо организаторам и жюри!
Девочки, желаю вам побольше сил и терпения, чтобы в нашем скрап-сообществе был этот прекрасный проект всегда)

Обнимаю крепко, ваша Наташа)

42 комментария:

  1. Наташик! Обожаю твои работы!!! В них есть душа..эмоции...настроение и даже ...сказка! Ты - настоящая волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  2. Невозможная красота, я считала эту бумагу нейтрально-невзрачной, даже не предполагала, что с ней можно обходится вот так! Вы настоящая фея, восхищаюсь и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое) удача мне пригодится!

      Удалить
  3. Ты сделала это!!. Я уж было успела испугаться))) Теперь вижу твою работу в линках, и мне спокойно и радостно..))
    Твоя страница будто история одного дня, жизненно, сюжетно и мастерски! Фото вписаны идеально, работа аагонь!!) Аплодирую твоему таланту и жду результатов вместе с тобой!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! Я очень старалась, хотя ты знаешь, столько всего было... но уже эта страничка на моей полочке, радует глаз))

      Удалить
  4. Ждала с нетерпением и даже запереживала к концу срока...
    Очень рада, что даже ЧП не помешало родиться новой чудесной сказке, которая завораживает! Наташа, твой скрап-мир - удивительно волшебный и невероятно вдохновительный!
    Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое) Да, знала бы ты как я напереживалась)) И муж и сын и девочки, мои подруги по скрапу) Всем вам спасибо))

      Удалить
  5. АААА, какая же она классная! Целая история в одной страничке!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как я рада видеть вашу страничку!! Настоящее чудо! Знаете, чем-то напомнило, как в детстве рисовали домики для бумажных кукол. В вашей страничке столько игры, лёгкости, радости, замечательнейших цветов! Ужасно рада, что встретила вас на проекте, теперь буду вдохновляться вашими работами всегда! Удачи вам и победы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ко мне на ты) и я рада знакомству! Желаю удачи, и да: так здорово, что проект не только даёт силы на рывок в творчестве, но и дарит новых друзей)

      Удалить
  7. Наташа, необыкновенная старничка) Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудо и прелесть!!!
    Наташа, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, от всей души желаю тебе победы! Твои работы уникальны!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, столько мучений, но какой потрясный результат!!! Твои работы неповторимы, узнаваемы и оооочень классные!!!!! Удачи тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Круто, круто, круто! Я такого никогда не видела, страничка восхитительная,оригинальная, солнечная!

    ОтветитьУдалить
  12. Твои работы на каждом этапе поражали своей оригинальностью, красотой и неповторимостью! Так приятно наблюдать за твоими победами, новыми вершинами и реализованными идеями! Умница моя) Победы...только победы

    ОтветитьУдалить
  13. Красота и оригинальность!Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, от души поздравляю с победой!!! Страничка потрясающая, как и все твои необыкновенные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька поздравляю с победой! Я очень за тебя болела! Безумно рада что ты победила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже хочу от души поздравить! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, поздравляю теперь лично в блоге!! Для меня вы стали настоящим Прорывом, потому что я таких работ, как у вас, ещё не видела!! И почему я раньше о вас не узнала, для меня загадка :( зато теперь буду ходить в гости и вдохновляться! Победа полностью заслуженная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, солнышко, спасибо большое! Будем вдохновляться друг у друга))

      Удалить