четверг, 15 января 2015 г.

Помечтаем?)

А вы мечтаете?
Блог "Ванильные мечты" нежный, воздушный и сладкий, как сахарная вата, объявил о наборе в свою ДК.  Я узнала о нем не так давно, что тут говорить, я и скрапом занимаюсь неполный год. Долго раздумывала, и все-таки решилась. Как думаете, я волнуюсь?  - Очень!
Я расстроюсь, если меня не возьмут? - Очень! 
Но как говорил Джон Шедд "Кораблю безопасно в гавани, но не для этого строят корабли"
Поэтому - удачи мне!))

И мои работы:
И











Спасибо за внимание)) И... Мечтайте!

30 комментариев:

  1. Наташ, эта твоя страничка с комнатой.... это просто что-то нереальное... ты большая затейница!) не говорю уже ничего про все твои чумовые открытки!)))) Очень люблю к тебе заходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно, прям воодушевляет на новые творческие проекты)))

      Удалить
  2. Наташенька, желаю тебе удачи) Ты уникальная и твоё место тебя обязательно найдёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сппсибо тебе большое за постоянную поддержку)

      Удалить
  3. Наташа, твои работы волшебные! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие у вас работы необычные! Красивые и такие особенные! Спасибо за заявочку! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)) Удача мне точно пригодится!

      Удалить
  5. От всей души, Наташа, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нереальные и креативные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Держу за тебя кулачки,любовь моя)))

    ОтветитьУдалить
  8. И я держу кулачки вместе с Аниткой и всем миром за тебя! Все получится! Я верю!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень достойные и оригинальные работы, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька! У тебя удивительно добрые, нежные и по детскому сказочные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, видела, ты все-таки попала в ДК :-) Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Наталья! )
    Ваши аппликации бесподобны!
    Я в восторге!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепно!!!!!! Браво!!!! Я на такое ещё не набредала, открытки необыкновенные.

    ОтветитьУдалить
  14. Зашла в блог и потерялась во времени! Спасибо Наташа за волшебство! всё хотела написать и никак не могла оторваться от твоих куколок! Как ты это делаешь? Они такие живые и теплые... Я в полном восторге! А главное ты такая одна! Ни у кого не видела таких работ, они великолепны!

    ОтветитьУдалить