среда, 4 февраля 2015 г.

"Мечты, как лентами-слова..."

Привет, девчоночки!!! А в нашем душистом блоге стартовал 2 этап СП "Женские истории")) Ванильные феечки поделились вдохновляющей красотой. А вы уже видели? Забегайте к нам за ванильным настроением)
2 этап у нас посвящен мечтам. Вот условия и оэ:
 ОЭ этого этапа - Заветные мечты. О чем мечтает ваша мама\сестра\бабушка. Может быть ее мечта важная сбылась и об этом можно рассказать на страничках этого разворота? Или наоборот - мечта всю жизнь мечтается? Пишите о важном - и все мечты сбудутся.
И мой разворот)



Моя мама, конечно же, на вопрос о мечте скажет, что хочет только одного... чтобы у нас, деток, все было хорошо)) Но я то знаю, что еще она мечтает об отпуске. Гулять где-нибудь по обжигающему пятки песку, осторожно заходить в сначала прохладное, а потом нежно теплое море, пить вечером сладкое красное вино и решать только, какое платье сегодня ей одеть на вечернюю прогулку:белое, вязаное крючком, или то, что в нежную голубую полосочку))











и наш баннер

Еще вернусь)

7 комментариев:

  1. Ну как вот так можно каждый раз шедевры творить?))))) Шикарный разворот!!!! Любуюсь и обязательно еще забегу полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо)))) заходи в живую посмотреть))

      Удалить
  2. .........какая уютная лодочка...каждый раз тебе удается удивлять нас и впечатлять!!! Я рада,что открыла для себя такую Жемчужинку скрапа,как ТЫ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо тебе))) мне кажется, в этом случае мы нашли друг друга)!!

      Удалить
  3. Обалденный разворот! Нравится всё, от палитры до бусинки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, большое спасибо))) Так приятно!

      Удалить
  4. Какой фон! Какая композиция! Какие чувства! Ммм.... я просто в немом восторге...

    ОтветитьУдалить