понедельник, 12 января 2015 г.

Зимний shadow box

Всем привет!! Как у вас настроение? И чем порадовал новый 2015? Мы все отметили тихо и скромно, так сказать по-семейному. Не было гостей и нарядов, но в этот раз Новый год был каким-то уютным. Как известно, ожидание праздника всегда приятнее, чем само празднование, а так как особого пиршества не предвиделось, то вышло наоборот - мило и душевно. Ребенок с восторгом крутил головой, не успевая следить за салютными выстрелами, а папа бегал за нами с новой вспышкой, чтобы запечатлеть момент))
Я же задалась целью этой зимой сделать свой первый shadow box c нуля. Решила отразить все, что связано у меня с этой чудесной порой года и торжественно пообещала себе, никому его не отдавать/дарить/продавать... А в следующем году вывешу вместе с новогодним декором
Итак, общий вид. Всего 9 ячеек (30*30 см), в каждой отражена отдельная идея)



 Верхушка) Сначала ее и не планировала, но где-то в середине пути она нарисовалась в голове  и я уже не смогла вычеркнуть ее из целостного образа моего боксика

Первый отдел. Здесь понятно! Без уютного рукоделия никуда. Теплые пледы, клубочки ниток, веселые носочки из лоскутков фетра и ножнички - говорят сами за себя. На зднем плане вязаная крючком снежинка.


Дальше часики! Новый год без часов это вообще что-то немыслимое. Нужно постоянно следить за минутной стрелкой, чтобы все успеть: и елку украсить и по хрустящему снежку потопать и бокалами с шампанским чокнуться. А оно несется, как скоростной поезд, так что не зеваем!!!


Мммм, подарки) Ну что тут говорить!!! Просто надо верить в чудеса и волшебство Нового года!


А это зимняя деревенька. Ну как же зима без снеговиков, елок и частных домиков с печками и дымом столбом)


Новогодний веночек с лентами и ягодками - все в лучших традициях)


А это письма, списки, заметки, планы и пожелания. Все наши мысли на новый год. Просьбы детейя. цели и просто что-то тип этого: шампанское, молоко, масло, багет, купить сыр!!!


Ааа, отдел любителей похрумкать. Кофе, чай, пироженки, ну и, конечно, же мандарины. Желательно несколько ящиков)


И вот она нарядная... Новогодний декор и просто всякие укршалки))


А тут зимние развлечения! Санки, лыжи, коньки, ух, как здорово! Не забудьте про теплую шапку, а также варежки  и шарфик, связанный бабушкой)


С боксиком я поучаствую:

В задании "Просто нужно верить в чудеса", от ЧБ I Love Scrap.  Для меня зима и преддверие Нового Года - это постоянное состояние "ожидание чуда"!

В тематическом задании № 6, ЧБ Scrap Magic "Дыхание времени" У меня время символизируют часики с поездом)
 И задании от ЧБ Shelest "Ягодка". ОЭ  ягодка у меня представлен на веночках и подарочной упаковке.


21 комментарий:

  1. Обалдеть! Волшебный боксик! Такой душевный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!!!!!!! Какое буйство красок, какая атмосфера, сколько деталей!!! Наташка, он потрясающий!!! Уют и праздничное настроение с таким боксом обеспечены на 100%!!! А какая детализация ...потрясающе! Коньки,носочки и пледы, а детские игрушки! Невероятная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое)) Жду в гости! Мне тебе кроме бокса еще елку показать надо, а то скоро осыпется))

      Удалить
  3. Какая очаровательная зимняя ягодка! Вот умеешь ты с изюминкой подойти ко всему! Так приятно окунуться в детство,разглядывая каждую детальку в ячейке! Головокружительная работа по исполнению и самой идее,точно праздник в дом приходит вместе с шедоу-боксом!
    С праздниками! Здоровья всем и мира!
    А мне елку показать? И я хочу увидеть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо))) У меня уже не елка, а лыыыысик))) Стыдно такую людям показывать!

      Удалить
  4. Потрясающий бокс, всё такое уютное, что хочется потрогать и погладить) Мне лично захотелось с ним в куколки поиграть (а лучше самой превратиться на пару часиков в маленькую девочку;)))) всё-таки падкая я на такие "игрушечные" работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) у меня все гости его рассматривают. А какое удовольствие было делать)

      Удалить
  5. классный бокс, а фотки очень классно передают атмосферу волшебства и Нового года - класс))) Я уже писала коньки меня покорили))) они волшебны))) так и хочется на лед...
    и фотки у тебя бесподобны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А коньки покупала, так как надеялась, что на каток сходим) и будет потом, что заскрапить. Но, видно, не судьба.

      Удалить
  6. очень празднично-нарядный боксик, этакий подниматель настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная яркая и сказочная работа!!! А ещё в каждой детальке столько любви, что просто невероятно, какой душевностью от него веет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое) честно признаться - колупалась я долго))

      Удалить
  8. Йехууу, Новый год продолжается! Чудо боксик! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, боксик чудесный, такой уютный! Отдел с носочками и клубочками очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Он мне тоже нравится как-то по-особенному))

      Удалить
  10. Очень уютный бокс получился, столько деталей - просто класс!)) Даже не знаю, какое окошечко мне нравится больше)) Наверное с подарками-игрушками и письмами-списками покупок - так для меня актуально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я списки покупок тоже люблю составлять))

      Удалить
  11. Наташа, чудесный шедоу: зимний, сказочный, атмосферный. Столько деталей! Носочки мими... Спасибо за такую красоту в нашем ягодном задании! Шелест-блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за задание))) В новогодних рукодельностях без красных ягодок ну просто никак!!))

      Удалить