понедельник, 11 апреля 2016 г.

Конфетка. Принцесса. Весна)

В понедельник обязательно нужно начать делать что-то новое))) Ну, например, сесть на диету. или начать бегать или не кушать сладкое... Я вот подумала, что все вышеперечисленное слишком сложно), поэтому начну ка я в этот понедельник участвовать в конфетках!
Но, сначала, покажу вам работу. Я сделала ее еще зимой, но вот показать захотелось только сейчас) Это принцесса на горошине.
Детальки)
Горошинки на полу и самая главная среди матрасов...

Ну а теперь КОНФЕТКА

Разыгрывает ее моя подруга Света! И я буду мечтать, о счастливом обладании всеми этими прекрасными штучками!! Ну и хочу показать вам Светину работу, она мне очень нравится, кажется, что там на самом деле безграничный космос за дверью, стоит только потянуть за ручку)

И покажу вам работу для задания в блоге: "Каралики"  - "Весна в большом городе". Выложить надо было уже давно, но я проморгала все сроки, и показываю открытку только теперь.


Весна застала нас в городе моего детства) Здесь много улиц с одноэтажными кирпичными домиками, где стоят высокие заборы и манят своими щелками случайных прохожих... Тут почти все друг друга знают, а детей домой родители зовут прямо из открытых форточек) Где-то по этим улицам я ходила с мамой за руку, пачкала новое пальтишко "молочком" от одуванчиков, с колотящимся сердцем бежала скорее домой и по дороге подкручивала часы, чтобы сказать, что нееет, я же совсем не опоздала) Гуляла с мальчиком за руку и думала, интересно, он меня поцелует под подъездом, или нет... И даже теперь, уже совсем большая я, когда иду и вдыхаю этот запах новой весны, мне кажется, что я все та же девочка с косичками и можно сделать еще два шага, а потом пойти вприпрыжку, ведь так гораздо веселее!

 Детальки)



 И наше ДК столько весенней красоты сотворила) Заходите полюбоваться!






13 комментариев:

  1. Наташ, твоя весна это так по-нашему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо)) Такая особенная эта весна прям до какой-то нежной грусти...

      Удалить
  2. Куколки - невероятные очаровашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так по-живому написала про все и двор детства,с косичками и одуванчиками...и я перенеслась на много лет назад и вспомнила все! Все самое милое и родное детскому сердцу! Как далеко унесли меня твои бабочки на крыльях воспоминаний и ностальгии,а Принцессками на горошинке нам нужно всегда оставаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо,милая моя!Так приятно, что мой текст отзыыает у кого-то его собственными воспоминаниями) Обнимаю тебя!

      Удалить
  4. шикарная открыточка с бабочками!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот умеешь ты создать сказку...Такие разные, но такие похожие работы...своей нежностью, глубиной, душой...Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это ты моя сказка) Жду тебя завтра!

      Удалить
  6. Какая шикарная у тебя, Наташа, весна!!!

    ОтветитьУдалить