пятница, 15 апреля 2016 г.

Крылья бабочки

Понедельник. Вечер. Ничего не предвещало "беды")) Решила лечь пораньше... Но не тут-то было, перед сном убирала скрап-уголок и нечаянно наткнулась на свои новенькие караликовские алкоголики, и тут понеслось)
Мне захотелось сделать что-то интересное, и при этом использовать декор по минимуму. Поэтому все три мои открыточки только из бумаги и чипа, а ну и кусочек ткани...

 В первой веночек сделан из отштампованных, раскрашенных, а потом вырезанных цветочков
 Штамп часики в серединке)

Вообще открытки задумывались как триптих. Я сделала на каждой разный фон, от светлого к более темному. Здесь не соблюдена последовательность, я сразу показываю темненькую)



И промежуточная) Тут эксперименты с фоном

 Элементы бабочка, часы и ключик приподняты кусочками акрила

 Бабочки всю ночь порхали в моей комнате, сейчас я глянула, что девочкам из дк открыточки показала в 4 утра. Честно, сама не заметила как пронеслось время...
 Материалы: алкогольные чернила у меня цвета: egyptian-blue, turquoise-blue, topaz-blue, и спреи: blueberry, jade Все новости и новинки узнавайте первыми в блоге КАРАЛИКИ
Целую и обнимаю. Ваша Наташа))


20 комментариев:

  1. Волшебное синее царство) Такие обволакивающие краски))) чудо)

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже знаю как называются эти бабочки в природе)) Синий махаон! Открытки потрясающие! Люблю такие насыщенные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо запомнить)) спасибо, Светик!

      Удалить
  3. Вот так вечерок,а если бы уснула?!?!И мы не увидели твоего синего ,вернее цвет голубой-топаз и ягодную феерию крыльев бабочек и красок....как красиво и необычно! Особенно твоя рука с бабочками в кадре и придумала же!Красота-вечна!
    Да,Караликам хорошо,у них есть ТЫ! А мы есть у тебя!Обнимаю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, Лика, и я тебя обнимаю крепко-крепко) Спасибо вам за вас! Целую)

      Удалить
  4. Бабочки в голове у кого-то порхают вне зависимости от времени года)))
    Потрясающие цвета! Как и сами открытки!!!
    Здорово, что ты наткнулась именно на эти материалы;) и бабочки на руке в кадре - это мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета яркие и красивые. Очень здоровские!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Целую тебя, Анютка! Жди, скоро они у прилетят к тебе)

      Удалить
  7. Обалденные открытки! только очень талантливый человек может из ничего сделать такие шедевры! Умница моя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)) это не я, это все краски))

      Удалить
  8. Увидала ваши открыточки на сон грядущий... теперь-то уж точно будут сниться чудесные сны! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо) Пусть всегда сны будут чудесные!)

      Удалить
  9. Волшебно, необычно и очень хочется повторить

    ОтветитьУдалить