суббота, 23 апреля 2016 г.

Проект ФотоСкрапСмешение. Этапы 1,2,3.

Привет! Я как всегда, о самых интересных проектах узнаю или в середине, или, еще хуже в самом конце...  Совершенно случайно увидела пост об этом проекте и пропала) Весь пол в зале до сих пор в бабочках, вырезанных цветочках и бумаге... Причем, сначала пыталась работать в основном с кружевом, шитьем и чипом, но потом вспомнила, что мы недавно с девчонками обсуждали графику, и так мне захотелось почикать ее наконец-то)) будет альбомчик- это странички.
Итак, первый этап проекта  и вдохновитель - Эльвира. Ниже прекрасный скетч. По оэ - у меня нить, рамка, ткань, пуговица, листья - их много, (надеюсь, такие считаются)
Пуговица в "родных" стикерах такая огроменная, что я долго сомневалась, добавлять ли ее, и все-таки запихнула, она под ниткой... зеленый коник такой, в мелкий горошек))
Тяпочка,виден кусочек рамочки.
Развязываем нить - внутри подложки для фото и кармашек с тегом. Они такие красивые эти кармашечки, и с двух сторон рисуночек, я уже давно смирилась, что в двусторонней бумажке одина сторона идет на погибель) а вот с декором пока морально не готова - клеила и рыдала) Кусочек ткани тоже тут
Маленькая лопатка

Вторая страничка и второй этап в блоге Елены ПольZа
Скетч:
Из оэ у меня круги, листья, маска.
Детали:
Вот за этот ярлычок надо потянуть, чтобы увидеть подложки для фото
Влезет 4 снимка
Здесь поближе сфотографированы трафаретные кружочки)

З этап) Скетч от Наташи Степановой:

Из оэ у меня краски, грунт, сизаль и лента)

Схема - все та же, декор, а под ним - место для снимков)


Спасибо девочкам за вдохновение!
Обнимаю) Ваша Наташа

30 комментариев:

  1. Какие жизнерадостные работы! Интересно смотреть их все вместе, чувствуется настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо) Я и на самом деле прям как говорится "горела" в процессе)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой колоритный летний дачный альбомчик получится) Пусть и дальше (до завершения альбома) у тебя "горит" процесс в пальчиках)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарное сочетание, желаю вдохновляться дальше. я тоже участвую, заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, и это здорово что узнала о проекте, такая красота рождается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же хорошо с тобой скрап-дышится и живется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, взаимно) Спасибо, мой лучик!

      Удалить
  7. Красотаааа! Прям лето, лето! Бабочки, цветочки синенькие маленькие очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это, кстати маленький дыроколик. Из тех купленных в самом начале, которые обычно потом мертво лежат))

      Удалить
  8. ААаааа, колодец - красота!!! Все три странички все такие разные и все между собой дружат. Досочки шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое) Я тоже этот колодец полюбила, чем ближе лето,тем больше мне хочется его везде втиснуть))

      Удалить
  9. Наташа, очень здорово, красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Зашла... Восхитилась... С удовольствием поразглядывала))) Чудесно у вас!

    ОтветитьУдалить
  11. благодаря Графике очень богатые и красивые разделители получились! Ну и конечно золотые руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, я тоже люблю Графику, одно удовольствие с ней работать

      Удалить
  12. когда вокруг царит скрап-это клевооо))))) и результат этого царствования чудесен! очень атмосферно и чувственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Счастливые мы люди- скраперы, зарылся в бумажки и наслаждайся...

      Удалить
  13. Как здорово!цветочное торжество!

    ОтветитьУдалить
  14. Буйство цветов и красок!!! Чудесные летние странички вышли! А досточки такие чумовые и так здорово смотрятся))))загляденье!!!

    ОтветитьУдалить