среда, 14 октября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап

Как же здорово,что девочки организовали такой замечательный проект! Лена, Вероника - спасибо вам) Я такое удовольствие получила от этих нескольких дней! жду следующее задание и показываю, что получилось) 
Итак, первая работа. С ней я просидела дольше всего, выпшикала полбанки голубого спрея и сожгла стол в своем скрап-уголке, когда отошла на энное количество времени и забыла потушить свечу... Здесь я пыталась работать с двумя цветами и их оттенками, плюс черный и белый и чуточек серебряного...



Вторая страничка получилась легко и быстро. Бабочки повсюду) В обеих работах использовала фотографии Lilium Eternal, очень они меня впечатлили. Тут мне хотелось смешать много цветов, но, как видите, это не сильно заметно... Хотя в фоне я использовала желтый, зеленый, ягодный и розовый спреи...
 А вот работать с одним цветом и его оттенками, как оказалось, самая сложная для меня задача. И хоть в следующей открыточке я работала с коричневым, во всех его проявлениях, у меня четко светиться предательский желтый (который на самом деле золотой)... На открытке сердце и ключики к нему. Всего 6 ключей и еще три на связке. Смысл я думаю понятен)

А брадсик тут живет с какой-то своей отдельной историей в отражении...

 Помни о времени. Захотелось порисовать и добавить более ярких, контрастных цветов...



 Ииии, свет мой зеркальце скажи... Ну, да! Много цвета и я кракелюрила. Вообще, изначально был другой цвет, но потом я вспомнила, что у меня где-то есть алкоголики... и понеслось)

 Трещинки ближе
 Ну вот, теперь я думаю о том, что 5 масок - это как-то маловато, и жду, когда придет мой распрекрасный заказ с суперскими масками Илоны) И буду потихоньку осваивать какие-нибудь техники, возюкать кисточкой, искать свое, а самое главное, получать удовольствие от процесса)
Спасибо за внимание. Пусть будет больше солнышка в ваших осенних золотистых деньках!

40 комментариев:

  1. Наташа привет! Ну нет слов, честно))) офигенно крутые работы- ВСЕ!!! Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо большое! Приятно так)

      Удалить
  2. Так ты ещё и скрытый медийщик?!)
    Всё с тобой ясно!))))))))))))))))0
    Первый две странички супер впечатлили, особенно тем, что в жизни бы не сказала, что это твоя работа (в смысле куколки и детская тематика - твои фишки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо) Честно, не могу себя назвать медийщиком, но надеюсь, что и в этом направлении открою для себя еще много нового и увлекательного))

      Удалить
  3. Наташа, классные работы и эксперимент! Фон сердечный так красив, а предательский желтый наоборот добавляет ему жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо))) Да, с желтеньким он играет, такая поздняя осень получилась...

      Удалить
  4. Очень красиво и очень неожиданно после твоих замечательных спектаклевых кукол на открытках увидеть микс-медиа... сколько всего в человеке сокрыто и талантливый человек-талантлив во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) Но я не подхожу под эту пословицу... Слышала бы ты как я пою))) Талант в этой области точно прошел мимо)))

      Удалить
  5. Без комментариев...красота, глубина, мастерство))))

    ОтветитьУдалить
  6. Работы шикарные) с удовольствием почитала-поразглядывала)

    ОтветитьУдалить
  7. Осторожно с огнем! Нас -то можно обжечь красотой,которую творишь и мы все сгораем от любопытства,а что же будет дальше и еще???!?!?!?
    Впечатляет! Ты как многогранный бриллиант,и каждый раз по-разному светит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика))) Я уже начинаю бояться этого дальше) Думаю, буду потихоньку осваиваться в этой области) Спасибо тебе, за такое сравнение, хотя у меня столько неидеальных сторон...

      Удалить
  8. Вау! Обожаю микс в твоем исполнении...Всегда что-то новое и необычное! Все работы хороши, но вот во вторую с бабочками я просто влюблена...Невероятная глубина и сила! Умняшка моя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка моя, спасибо))) Думаю, пусть она тогда переселиться в дом через дорогу, в прекрасный скрап уголок к моей любименькой подруге)) Ты как на это смотришь?

      Удалить
    2. Оооооооуууууууууууууууууу!!!!!!!!!Юхууууууууууууууу))))))))))))) Я пищу от радости!!!!!!!!!!Всеми руками и ногами за))))

      Удалить
  9. Наташа, я повторяюсь, но не могу себя сдержать - офигеть! Я не знаю как ты это делаешь, но ты человек-универсал! Можешь работать в любом направлении и все получается так, что у всех удивленные лица))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) Но я еще столько не пробовала

      Удалить
  10. Потрясающая красота!!! все - без исключения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я очень рада, что тебе понравилось) надеюсь, второй этап тоже зацепит.
    столько потрясающих работ у тебя! заразила меня черным, хочу черный холст сваять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я в полном восторге!!!

      Удалить
  12. Умничка какая, Наташ меня покорила вторая бабочковая страничка. Такая динамика, легкость и полет! Круто! А на первой взгляд разбегается из-за того что бабочки летят в разные стороны. Но все равно она крутая! И открытка с ключами прям полный кайф! Изумительная! Я тоже у Илоны масочки заказала...давно на них смотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Я тоже люблю вторую, мне так понравилось фон делать, он как-то легко пошел, и именно так как хотелось)) А маски я уже жду-жду! Илона у нас талантище!

      Удалить
  13. Наташа, это невероятно! Столько работ сразу, и все как на подбор - глаз не отвести! Сложно, многоцветно, фактурно - и наполнено смыслом! Все как я люблю :) Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Ваш проект - настоящий стимул и двигатель, вот не села бы за краски, без сп, а тут море вдохновения, цвета и драйва!

      Удалить
  14. Очень крутые стильные работы. Можно долго рассматривать детали и каждый раз находить что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько потрясающих работ! Все такие разные и очень красивые. Меня больше всего вдохновили бабочковые: такие манящие и загадочные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бабочковые тоже люблю, скорее всего, потому что очень впечатлили фотографии)))

      Удалить
  16. Наташа, потрясные работы! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные работы!!Таинственные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, так точно слово подобрано) Спасибо!

      Удалить
  18. Странички с бабочками - это что-то совершенно непередаваемое! Колдовское очарование! Вы - настоящая волшебница *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так меня еще никто не называл) Спасибо большое, мне приятно...

      Удалить
  19. Очень нравятся картины с бабочками, я уже это даже страничками назвать не могу, т.к. такие работы заслуживают самостоятельного применения - сольно на стене, а не спрятанная среди других в альбоме. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я их раздарила подругам. Поэтому, точно не будут спрятаны♡

      Удалить
  20. Какие сильные и стильные работы!!! Не знаю , почему они прошли мимо меня...??? Всё, я теперь "прописалась в Вашем блоге.

    ОтветитьУдалить