вторник, 13 октября 2015 г.

Чипборд. Конфета и медведь

Привет, мои любимые! Наконец-то я пишу этот пост, наконец-то я могу показать вам то, чем была занята последних полгода, а то и больше))
Кусочек этой работы я уже показывала как-то в ИГ, а вот сегодня покажу вам целиком весь альбомчик)
Знакомьтесь, мой новый житель - Альбом-мишка) Конечно на него я никак не могла потратить столько времени... А вот на некоторые элементы внутри - вполне!


С радостью и некоторым трепетом, показываю вам свою первую коллекцию чипборда) Коллекция именно детская, думаю не стоит объяснять, почему я начала именно с этой темы)

Итак, на шее у мишки, давайте назовем ее Мишель, это все-таки девочка, воротничок на липкой ленте. Открываем и вот первый разворот: знакомство. У меня он всегда приветственный.




 Второй разворот посвящен прогулке и игрушкам. Чипик подвергся окраске и эмбоссингу.







 Дальше целый разворот - это сон. Наверное, моя любимая тема. Очень хотелось прикрепит еще подушку с одеялком... но, наверное, уже в следующий раз)




 Номер 3. Купание и питание. Тут все же повесила мочалку и сделала любимую шторочку)





 И последний (пятый) разворот посвящен нарядам и праздникам. На страничке с нарядами есть и кармашек, для какой-нибудь памятной мелочевки






 Ну и как же без маленького милого хвостика)



Вообще альбомчик приятно взять в руки) Долгое время он стоял (сидел) возле моей кровати и я то и дело брала его пожмякать. Подруги не из скрапа спрашивали кого я порезала, чтобы сделать эту малышку. Могу всех заверить, что в процессе создания альбомика - ни один плюшевый медведь не пострадал))!


Ну, а теперь перейдем к конфетке! В этот раз у меня будет 5 (пять) победителей. Каждому поедет такой набор чипика:


Извините за фото, надеюсь, более-менее понятно)
 А также 5 победителей получат приглашение на бесплатный мк по альбому-мишке)         
Условия участия:
- забрать себе баннер на боковую панельку (он должен быть с активной ссылкой на этот пост) 
 - рассказать о конфетке в посте, много букв не обязательно)))
 - записаться в линки
 - если вам нравится то, что я делаю - добавляйтесь в ПЧ, будем дружить
Приходите за результатами после 20 ноября) Конфетка для жителей любой страны!
Если есть вопросы, пишите в комментах или на почту: just-cards@mail.ru
И баннер:


Всем спасибо) Целую и обнимаю. Ваша Наташа!





82 комментария:

  1. Наташ, вот это новости! Чипик такой классный, детская тема, наверное, никого не может оставить равнодушным! А про Мишку я молчу! Сложно подобрать слова! Ну разве, что эмоции! Удивление, восторг! Шикарнейшая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, будут еще и слоники, и зайки))

      Удалить
  2. у меня культурный и творческий шок!!

    ОтветитьУдалить
  3. буду молиться выиграть хоть какую то конфетку,если это будет МК да еще и к дню рождению дочки я буду счастлива ,как СЛОН))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Будет всего пять конфеток, и каждый победитель получит и чип и мк)))
      Желаю удачи)

      Удалить
    2. этот момент я как-то упустила)) красотой залюбовалась))

      Удалить
  4. С ума сойти! Ну вы видели такое? Она еще и патологоанатомом подрабатывает!?? Медведей вскрывает?!?!?!?? Ну чудо! !!!!Чудо дивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, все медведики цеееелые))) Это я скорее швеей подрабатываю! Спасибо, Лика)

      Удалить
  5. Ну это что-то невероятное! Умопомрачительно миМишно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Так приятно! Все-таки, это эксперимент)

      Удалить
  6. Какая прелесть! В восторге))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, как здорово придумано! Супер! =)))

    ОтветитьУдалить
  8. После альбома-замка, мне казалось уже ничего круче не придумаешь. И вот опять ты заново открыла нам даже не велосипед, а целый коллайдер!)) Восхитительный альбом!) Как-то страничка открылась у меня в самом низу поста, так что вначале рассматривала фото снизу вверх, и решила, что ты сшила красивейшего мишку)) Но альбом внутри - это нечто!)) Прелесть!)) И поздравляю с выходом своего чипборда!)) Очень красивый)) Пост для конфетки должен быть отдельным или можно с работой? Баннер повешу в любом случае, пусть скраповый народ знакомится с прекрасным и новым;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Марго, спасибо тебе)) Так воодушевляет поддержка! Пост можно и с работой) Я рада, что нравится чипик, столько волнений было по этому поводу)

      Удалить
    2. Вот спасибо) А чипборд замечательный, зря переживаешь))

      Удалить
  9. Наташааа! Ты не просто швея - фея! Вот это красота, вот это неожиданно!!! Хочу-хочу на курс))) Спасибо за возможность! Чипики классные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  10. Умопомрачительный альбомо-медведь! Такого еще я не встречала )

    ОтветитьУдалить
  11. ТАКОГО я еще нигде не видела!))) Неожиданная идея!)) Очень понравился альбомчик!))

    ОтветитьУдалить
  12. Это нечто новое! Наташа, браво твоей фантазии и тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Надеюсь, фантазия на этом не закончится))

      Удалить
  13. Наташа, альбом просто умопомрачительный! Ты столько всего уже придумала, и каждый раз бьешь свои же рекорды по сумасшедшей фантазии ))))
    А чипик - обалденный. Только вчера с грустью закрыла страничку вконтакте, где собирали закупку (Просто небо, да?ах какие там новогодние и детские чипики потрясные), т.к. поклялась себе в этом месяце никаких скрап-покупок....Но в конфетке поучаствовать можно же :) Попозже вернусь обязательно в линки.
    И поздравляю с новым витком творчества! Удачи, вдохновения и моря восторженных покупателей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конфетке, конечно! Не можно, а нужно)) Я тоже себе постоянно обещаю лимит не превышать, но не всегда получается)) Возвращайся и удачи) Спасибо, за теплые слова!

      Удалить
  14. Наташенька, я так ждала этот пост, что чуть не прозевала ( у мужа днюха сегодня))
    Класс, очаровательный чипик! Поздравляю, ты мега умница и супер талантливая! От всего сердца поздравляю и желаю тебе вдохновения для разработки новых дизайнов)) И конечно желаю удачи в продвижении такого очаровательного чипика !! И конечно с удовольствием немного позже напишу пост и запишусь на такую крутую сладость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, поздравляю вас, ДР мужа - праздник и для жены))) Спасибо тебе огроменное! Вот вдохновение мне в ближайшее время точно пригодится) Буду ждать тебя!

      Удалить
  15. Вот это креатив! Суперский альбом! Даже не представляю, каково это - держать его в руках! И чипборд такой классный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое)) Я вот думаю, как мне с ним расстаться...

      Удалить
  16. Наташа, это же такая милашка, я такого никогда не видела! Такой альбомчик и правда не захочется выпускать из рук! Чипборд замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Хотелось сделать что-то и полезное и милое... Честно, самой тяжелой была обложка с медведем)

      Удалить
  17. очаровательный альбом!!! и чипборд прелестный!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая прелесть! Мишка чудесный! Чипборд замечательный! Конфетка-шикарная! Вот бы кусочек отхватить:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я, наверное, сама счастливая из всех здесь присутствующих, ведь я держала в руках этого мишку...нет, этот ШЕДЕВР! Милая, ты меня удивила...снова...Это потрясающий альбом с невероятной задумкой и безупречным исполнением!!!! А какой чипборд красивый и как он хорошо вписался в работу! Ты у меня нереально талантливая и трудолюбивая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе)) Я уже так привыкла, что ты всегда первая узнаешь о моих планах и задумках, первая оцениваешь результат... Даже и не представляю, чтобы без тебя делала) Шлю тебе 1000 воздушных поцелуев!

      Удалить
  20. Шикарный Мишка) Спасибо за море удовольствия))))
    Чипборд чудеснейший)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа!!!! Это что-то!!!! Я в диком восторге, просто даже слов нет!!!! У меня от умиления аж слезы потекли! :)И конечно я хочу твой МК, огромное тебе спасибо за такой шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я прям растерялась! Спасибо тебе, огромнейшее.. за эмоции! Этот альбом на самом деле какой-то такой родной... Сегодня словила себя на мысли, что не могу найти место, куда посадить, чтоб не запылился, чтоб ребенок не выпачкал... и на окне показалось как-то сыро))) Сидит в укромном местечке, только лапки выглядывают.

      Удачи тебе!

      Удалить
  22. Наташа, каждый раз удивляюсь твоему таланту!!! Большое тебе спасибо за то, что все показываешь и рассказываешь.С удовольствием записываюсь на сладость, очень уж хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое)) Это будет первая попытка рассказать и показать))

      Удалить
  23. Просто волшебство с медведем какое-то! И чипборд очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Прям, медведь с сюрпризным моментом))

      Удалить
  24. Ой-ой-ой! Медведь просто сногсшибательный!:) Как мимо такой прелести пройти?

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, я случайно дважды записалась (24, 25), как исправить не знаю, удали пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, мишка очаровательный! Такие приятные цвета, и чипики в тон, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, как-то совпало так, что бумага как раз подобралась к имеющемуся акрилу))

      Удалить
  27. Еще один невероятный альбом! И главное, ни один плюшевый медведь не пострадал ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, все целы)) А еще они наблюдали за процессом создания нового))

      Удалить
  28. Как необычно, честно, первый раз вижу такой альбомчик. Очень понравился и красотой и дизайном!!! А главное кок замечательно продуманна каждая деталька!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Это ШИКАРНО!!! Он такой нежный,гармоничный!! Очень необычный и красивый!!!Уже второй день захожу и любуюсь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Как же вдохновляют такие комментарии!

      Удалить
  30. Наташа, это невероятно! такой талант! Я сначала и не поняла -что плюшевый мишка-это не просто игрушка, а целый альбом с восхитительным чипом! Поздравляю с от души!
    И , конечно же, хочется выиграть МК по такому невероятному альбомчику! Буду верить в чудо!
    Настроение невероятно поднялось! Прыгать хочется от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое!!! Мне так приятно) У меня подруги думали, что медведь, так, игрушка и альбом отдельно)))

      Удалить
  31. ОБАЛДЕТЬ!!!! это что-то невообразимое! невероятный альбомчик! такой... такой ми-ми-мимишный))) иметь шансик выиграть МК - волшебно! спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая хорошая конфетка и какой интересный блог! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный медвежонок! И главное, что никто не пострадал =)

    ОтветитьУдалить
  34. Класснючий альбом!!
    Записываюсь на сладенькое обязательно!
    И приглашаю всех к себе на новогоднюю конфетку!
    http://craft-pages.blogspot.com.ee/2015/10/printable-planner-2016-giveaway.html#more

    ОтветитьУдалить
  35. Невероятный альбом! Просто чудо! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  36. Чипборд просто великолепный! Представляю, как он замечательно будет смотреться в моих работах! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  37. Идея с альбомом-Мишкой просто шикарная, впрочем как и сам чипик. Я сначала подумала, что это просто мягкая игрушка, вот ты выдумщица. Большущая МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Наташа, восхищаюсь твоими идеями, таким миленьким альбомчиком можно любоваться вечно :) Мечтаю попасть на твой МК, спасибо за такой шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  39. АААААА.... Разве может случиться такая красота? Что же ещё в твоей хорошенькой голове?
    Альбом и чипборд - сказочно прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  40. Какая красота, плюшевый мишка сразил на повал. Ничего не видела подобного. СУПЕР!!!
    Спасибо большое за угощение.... шикарный чипборд...Надеюсь на удачу....

    ОтветитьУдалить
  41. Сколько я видела альбомов, но такое чудо-чудное вижу впервые.. Идея просто невероятная, а исполнение - сказочное... я в полном восторге !!

    ОтветитьУдалить
  42. Вот это красотища ) Такого никогда не видела ))
    Просто нет слов

    ОтветитьУдалить
  43. наташа 69 неправильный.немогу удалить

    ОтветитьУдалить
  44. Наташа, просто невероятный мишка! Спасибо за угощение

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, приятно познакомиться! Я как-то увидела этот пост, но, поскольку никаких чувств к чипборду не питала, не стала записываться на конфетку. Но! Потом я получила немножко чипборда, попробовала, подержала в руках, представила, где буду его использовать... и решилась. Тем более, такой нежный уникальный чипборд, - не могу пройти мимо. Принимайте и меня :) А можно на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  46. Невероятнейшее рукодельное творение! Присоединяюсь к всеобщим восхищениям!

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, всем большое спасибо) Рада знакомству, и да, ко мне на "ты"

    ОтветитьУдалить