среда, 15 апреля 2015 г.

Ушастые и Пушистые. Розыгрыш КОНФЕТКИ!!!

Ну вот мы и дома)) Какое же это счастье вернуться к привычным вещам, к своей кроватке, к своему скрап-уголку и, конечно же к близким, любимым людям. И так как в отъезде интернет у меня был лишь телефонный, и то через раз, то задание из своего любимого ЧБ "Ванильные мечты", я публикую только сейчас. Еще в конце вас ждет розыгрыш конфетки, которая была до 14 апреля) Не терпится узнать имя счастливчика?
Сначала долг)  Творческой задание "Ушастые и пушистые" до 29 числа, еще есть время сделать нежную красоту и, добавив пару ванильных слов, принять участие в задании. 
А у меня с ушастиками получился пасхальный альбомчик) Вон они забавные, с бантиком и кепочкой держат рамочку с фотографией сынишки. Альбомик на пять разворотов. Сразу после праздника планирую заполнить его свежими, светлыми фотографиями. 
Фото ооочень много, просто муж купил новый объектив и основательно взялся за дело) Мне понравились все, жалко было что-то удалять))





Внутри развороты для двух фотографий))

































Ну, а теперь конфетка! Спасибо большое за поздравления) Я очень рада новым друзьям! Уже потихоньку начала с вами знакомиться, многих люблю, читаю и знаю уже давно))
Итак небольшое видео!
Там без звука, но в голове звучат аплодисменты когда высвечивается цифра...
7

 Анастсия!!! Мои поздравления)

Жду адрес на почту just-cards@mail.ru

Всем спасибо, сегодня еще вернусь с новым детским альбомиком))

25 комментариев:

  1. Наташенька, очень нежный альбомчик! Такой многодетальный и миленький!
    А что за бумага такая чудесная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)) это пасхальная коллекция authentique))) я вообще очень люблю эту бумагу.

      Удалить
  2. Какая отличная скрап-курочка! Она несет умопомрачительные яйца! А у тебя еще одной такой нет??!?!?!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбомчик, мне сейчас так нравятся малыши -альбомы)))

    Мои поздравления победителю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) я тоже люблю мини-формат))

      Удалить
  4. Эх, как жаль...конфетка так далеко от меня теперь)))
    Альбом шикарный! Сладкий такой малыш этот ваш Тихон)))) Мне нравится нежная и сдержанная бумага, так все продуманно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая моя, ты то знаешь каким бывает этот сладкий малыш))) спасибо!

      Удалить
  5. Наташ, альбомчик чудесный!!!
    Маленький, тематический, класс!!!
    А какой объектив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, милая, спасибо))

      Удалить
    2. О, а объектив забыла дописать) тамроновский, макро (F - 2,8, SP - 90)

      Удалить
  6. альбомчик потрясающий! Очень симпатичный и милый!

    ОтветитьУдалить
  7. ОБАЛДЕТЬ!! я выиграла!!ма сидела минут 15 видео пересматривала и в линки возвращалась,божечки как приятно,а пост то какой милый в котором она розыграна.Счастью нет предела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поздравляю!!! Надеюсь материал вдохновит вас)) жду адрес!

      Удалить
  8. Альбомчик великолепный, сочетание цветов мррр.. исполнение на высоте!
    А вот по поводу конфетки конечно жаль что конфетному блогу досталось, больше чем за последние полгода у блога Анастасии не одной работы, одни розыгрыши конфеток =((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)
      да, я просматривала блог.. вроде как 4 месяца перерыв в скрапе. мне кажется конфетный блог вообще без работ мастериц, только для конфеток и создан, но тут все же человек скрапит, может какой творческий кризис))

      Удалить
  9. Наташечка, прелестный альбомчик! Милый и трогательный, я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный альбомчик для славного карапуза), при встрече жаждю его лицезреть воочию, обязательно возьми с собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Возьму, будем официантов удивлять)

      Удалить
  11. Очень лаконично и мило! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить