четверг, 27 ноября 2014 г.

Добрые сказки на ночь) Деревянные санки, 3 этап

Ааааа, скоро закончатся суматошные дни, и я смогу спокойно и размеренно скрапить) У Танюши Дудкиной идет совместный проект «Деревянные санки», и в 3 этапе нам надо показать  в своих работах скандинавский НГ) Я решила дать ударную дозу красного и белого и нарядить куколку в свитерок с вышивкой) Потянуло меня на свитера, наверное, пора и себе прикупит, а то все на куклах отрываюсь)). А на открытке у меня мама доче читает сказку на ночь. Мне в детстве постоянно читали сказки, и я всегда вспоминаю эти моменты с теплотой! Показываю открытку:




Она мне нравится, я спокойно отношусь к своим работам, но эта почему-то такая родная,.. Именно это слово подходит...
Спасибо вам, девочки! Улыбаюсь в  монитор, надеюсь передаст)))



38 комментариев:

  1. Она действительно родная, это правильное слово! Еще уютная, домашняя и, конечно, душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже любила в детстве, когда мне читала)))
    Дочурке читала, а последнее время устаю - и перестала, надо прикупить пару НГ книжечек и почитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сыну стараюсь читать, но он больше любит показывать на картинки и слушать название изображнния)

      Удалить
  3. Наталья, очень душевная открытка! Мне захотелось подарить ее своей доченьке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Спасибо, очень приятно)

      Удалить
  4. Очень оригинально! Это скорее объёмное панно, чем открытка, действительно всё очень милое и родное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана) Нет, выполнена, как обычная открытка, просто с объемным верхом. У меня много таких нестандартных)

      Удалить
    2. Наташа, мне очень нравятся твои открытки, если они открываются , то как ты оформляешь внутри или это односторонняя открытка и только обратная сторона для поздравления?

      Удалить
    3. У большинства классическая белая основа, внутри вклеен листочек офисной бумаги, чаще это подходящий пастельный цвет, иногда основа выступает на 2-3 мм, иногда идет размер в размер. Основа плотная, чтоб открыточки могли стоять) Хочу делать более интересные, наслаивая бумагу, но чаще не успеваю, и ставлю только свой штампик, с адресом блога.

      Удалить
    4. Спасибо большое за быстрый ответ!

      Удалить
  5. Наташа, снова вдохновляюсь твоей оригинальностью. Действительно, многие твои открытки, даже не открытки, а объемные пано, это чудесно!!! От этой открыточки веет теплом и уютом!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо) Никогда не делала панно, мне всегда казалось, что это какая-то более крупная работа, выполненная на ткани и повешенная на стену))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Наталья, что ты творишь со мной)))) Очередной шедевр от тебя! очень трогательная, интересная, милая и уютная работа!!!!! Загляденье!!!!!!!!! Невозможно налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо) очень скучаю и надеюсь, что скоро увидимся! Так непривычно, без твоего значка online

      Удалить
  8. Как здорово! Очень теплая открытка! Такая приятная и обволакивающая уютом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) где же еще так уютно, как в маминых объятиях)))

      Удалить
  9. Наташа, такой родной сюжет!) мама так ножки поджала-все как в жизни)) всегда удивляюсь, как тебе удается реалистично создавать эти мини-образы на бумаге?!
    Какого размера получилась дочка? А мамин свитер?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мамин свитер где- то 4 см, а девочка в полный рост около 8)))

      Удалить
  10. Какая уютная, теплая открытка! А идея очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, забыла сказать)) Я вручила тебе наградку, заходи - http://rinekka.blogspot.com/2014/11/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Спасибо, Марина) Пошла смотреть.

      Удалить
  11. ...Так и прилегла б я, и задремала на этом диванчике укутавшись пледом под монотонные отзвуки о Белоснежке...
    Наташка, ну это просто пик совершенства!!!Невероятно крутая идея и ее реализация, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька) я вот тоже думаю, где мой сон, ровненько после 21.00)

      Удалить
  12. Ааааааааааааааа! Как круто! Хочу к ним на диванчик! Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо) там еще в углу конфетки)

      Удалить
  13. Крутая открытка! Присоединяюсь ко всему выше сказанному)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда - полное очарование!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ты так замечательно передала скандинавский дух! Открытка просто чудесная - такая домашняя, тепленькая, так и хочется ее потискать;)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, такая трогательная и теплая открытка, смотрю на нее и так хорошо на душе становится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташка) Так приятно, когда открытка вызывает эмоции!

      Удалить
  17. Наташа,какая душевная открыточка,мммм....я в детстве обожала сказки,первую книжку прочитала сама в 6 лет,особенной моей любовь была книжка французских народных сказок, которые я раз в 2 года перечитываю по сей день) Вот посмотрела на твою открытку и вспомнила эту толстенную книженцию в потрепанной обложке,и чувствую,что пришло время снова взять ее в руки..спасибо тебе за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже столько всего перечитала) а первая- буратино! Мне очень нравились народные сказки Японии, все казалось таким необычным. Спасибо)

      Удалить
  18. Очаровательная открытка, такая уютная))) трогательные воспоминания в открытке - это замечательно, когда такие чувства остаются от детства)))

    ОтветитьУдалить