четверг, 24 марта 2016 г.

МК в Мемуарисе)

Привет) Я к вам с хорошими новостями! Неее, не так, я к вам с прекрасными новостями!!!  2-3 апреля в планах мк в "Мемуарисе" по воздушному шарику и баночке.Я, конечно, очень рада, хоть и немного волнуюсь)) Вся информация по шарику тут
 По баночке можно посмотреть здесь )
А еще у меня есть новый прекрасный шарик из бумаги supergirl) я называю его воздушный шар для супердевочки) пока покажу только чуток:


Мне бы хотелось побольше поболтать, но я сейчас у родителей и с интернетом тут не очень( А если вкратце, то у нас морозик, хоть и светит солнышко, я взяла с собой целую сумку материалов и размеренно скраплю, сейчас папа принес дров и мы разожжем камин, а потом в углях запечем картошку)) А как у вас дела?
Обнимаю) Ваша Наташа 

13 комментариев:

  1. Ух,настоящий камин и картошка в доме под хруст морозца!?Романтика и душевно!Впрочем ты вся в своих работах такая....душевная и чувственная натура,умеющая унести за собой всех в скрап-путешествие к облакам!Поздравляю тебя с МК и таким важным и крутым! Уверенна,все пройдет отлично и легко! Я от одного баннера в восторге,а если еще и в живую увидеть тебя и работы..ууу....пощупать и обнять! Мечта! Буду жужжать тебе за ухом постоянно,так что душой я с вами и не спрашивай у учениц "в каком ухе жужжит??" -Это я! Все равно все твои желания обязаны исполнятся,а если не захотят ,то я им поддам пинка под зад!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, как же ты все-таки умеешь поддержать! Я уже свои желания предупредила, что им придётся сбываться, а не то .... Спасибо тебе за эти слова, такие нужные и важные сейчас)) крепко обнимаю!

      Удалить
  2. Я уже записалась на шар)) жду жду))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!Как здорово! Везет же девочкам, которые могут пойти! Жаль я живу далеко! :(((
    Шар сногсшибательный! Эххх!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как же я рада за тебя и за МК и за камин!!!
    дорогу прекрасным работам, скажу больше - волшебным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое) за тёплые слова, за поддержку!

      Удалить
  5. Поздравляю с МК!) Пусть всё пройдёт замечательно)
    Новый шарик чудесный)))) Хочется больше фотоооооо!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Наташа принимай поздравления!!! Очень рада за тебя, молодчинка!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, милая!!! Это твоя победа, еще одна ступенька к мечте и достижению намеченных целей!!! Твои альбомы бесподобные!Горжусь)

    ОтветитьУдалить