пятница, 6 марта 2015 г.

Кусочек американского в моей скрапжизни

В творческой мастерской "memuaris" заканчивается проект Екатерины Погодиной "Американский стиль". Я все пропустила, но в последний день все-таки решила показать мои "пробы пера"  
Эта страничка по первому этапу. Здесь только бумага, две пуговки и одна нитка... Я внимательно прочитала все рекомендации Кати, и делать было легко и интересно))  


детальки





 2 этап. Тут уже возникли сложности. Первая, у меня кардсток только формата А4. Вторая, я так окрылилась результатом первой работы, что во время второй отпустил себя и тут... увы и ах выходило, честно говоря, не то что хотелось. Я переклеивала 4-5 раз, потом расстроилась, потом вспомнила, что настоящие индейцы не сдаются (а я два года проработала аниматором в этом образе) и получилось то, что получилось:)




3. этап. Тут, простите, честно, не успела(  Понимаю, что в розыгрыше приза участвовать я не могу, но главное было попробовать себя в американских страничках и открытках.
4. этап. Делала открытку. Вот буквально час назад закончила)  Простите за Лосяша... Я знаю, что он перетягивает внимание на себя, но он прогуливался мимо и такой кадр невозможно было не показать вам))

детальки





 А тут заметили, направления освещения изменили... И сразу все в другом цвете) А вам какой вариант больше нравится?
 опять детали

И снова они, я зануда.. знаю-знаю))

5. этап. Финальный) И у меня работа о мужчине. Главный герой - мой муж. На самом деле он нормальный))) Представляете, это фото он отправил на молочный заводик, мол предложение для рекламы) Но менеджеры, скорее всего вдоволь нахихикались и решили все-таки детишек не пугать)) Да-да, у нас еще та семейка!

 Тут у меня город, а в центре рекламный билборд)) номер вымышленный, все совпадения - это случайность)






Девочки, добавилась просто, чтобы поделиться результатами и поблагодарить Екатерину Погодину. Катя, было интересно, познавательно, захватывающе и ново! Спасибо большое, что проделала такую огроменную работу и поделилась ценной информацией со всеми нами.


29 комментариев:

  1. Какие классные странички! Сколько деталей! Я тоже сошла с дистанции (мои малявки решили мне устроить "темную" и заболели ветрянкой:) - но решила все невыполненные этапы пройти "для себя", я думаю, что главное - это пробовать делать самому, ведь прочтение Катюшиного материала без практики - это просто созерцание, а нам ведь надо самим, на своей шкурке почувствовать - какая она эта американка многодетальная, бумажная с вырезалками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) А я даже к старту не успевала, была у родителей. Но когда открыла и почитала - поняла, что не смогу заснуть, пока хоть что-нибудь ни сделаю))) Пусть малыши скорее поправляются.
      И это верно, делаем-то мы в первую очередь для себя (не считая заказы), и просто делимся с такими же увлеченными))

      Удалить
  2. талантливый человек талантлив во всем-будь то миксд-медия, шебби или американка))) потрясные странички!!!
    Лосяш насмешил меня...ой, не могу)))))) "мимо",- говорит, "прогуливался""))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) Вот честно, не считаю себя талантливой, но тааак приятно, когда хвалят)) прям расплылась в улыбке перед монитором. А Лосяшик наш заграничный гость и всеобщий любимец))

      Удалить
  3. ого, какие крутые работы!!!! В финальную страничку влюбилась, потрясающая вышла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо))) Из страничек она последняя, уже поднабралась опыта, наверное)))

      Удалить
  4. Талантливая-талантливая!!!!! Какие классные работы! Ну лосяш - просто душка и открытка с ним больше нравится (лично мне), просто на втором фоне - открытка темноватая и как по-мне фон тянет внимание на себя. А фотка мужа - это просто улет! Как классно, когда мужчина не такая вся из себя сурьёзная бяка, а может пошутить и покривляться - это хорошее качество для мужчины и его семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо еще раз... да, кривляка еще тот)) и мне с лосяшиком больше нравится))

      Удалить
  5. Наташ, вот это да!!! столько всего сделала и показала за раз!!!
    с удовольствием посмотрела и порасматривала)))
    классно!!! ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тебе все подвластно на земле! В любом стиле -великолепно выступление! Поразительно! Лось:))-Да!:))-Повеселил прогулкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо)) ну не все, а только чуточек) но все равно так классно, что можно развиваться в разных направлениях))

      Удалить
  7. Наташа! Дико классно!!!
    Крутейшие работы!!! Особенно последняя страничка понравилась! И открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, спасибо)) и я открыточку полюбила, буду еще многослойнве делать... такие они пухляшные)

      Удалить
  8. Наталья, странички просто чумовые, ты придираешься к себе! Фото мужа - просто супер, посмеялась :) Представила реакцию детишек... :))) Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая, я могу сказать с полной уверенностью,что американец тебе покорился) Очень классные работы получились!!! Такие разные, такие многослойные, с интересной идей и продуманными деталями!!! ты мой генератор идей!!! Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты мой вечный вдохновитель, спасибо тебе))

      Удалить
  10. Ой ржу не могу...простите за мой французский. Страничка с фото мужа и комментарии к ней уложили меня под стол :))) Позвоните мне :)))))

    Наташа все странички классные, лосяш чумовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)) Да, лосяшик всем нравится!)

      Удалить
  11. Сколько красоты! Здорово, такой многослойный-американский!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталочка, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  13. Наталочка, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  14. какие веселые странички
    страничка с Сашкой - вообще отпад)))) а про фотку - о, не могу, смеюсь))) представляю, как радовались менеджеры

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, все работы исключительные! Очень круто все, все в стиле, в теме! Ну так жалко что 3 этап пропущен, прям ох)))) Спасибо большое за участие в проекте, все получилось очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное за проект и за подробное описание. Столько труда!!! С нетерпением жду следующего)) ООООчень понравилось))

      Удалить
  16. Талантливый человек талантлив во всем-браво,Наташик, американский стиль ты победю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, тааак приятно... Но мне там еще работать и работать))

      Удалить