четверг, 29 мая 2014 г.

Дела блокнотные

В "мудрых" книгах, или просто пособиях, многие авторы рекомендуют вести дневник. Скажу прямо, я лентяйка в этом плане... Ну мне нудно каждый день записывать что я делала, о чем думала, с кем виделась... И потом, мне кажется, что я такая букашка, ну зачем оно надо, эдакая "автобиография девушки N". Но вот, колупаясь на чердаке родительского дома, я нечаянно наткнулась на свой детский дневник... Там в ворохе бумаги, с дурацкими рисунками и смешными ошибками было оставлено нечто большее, чем просто события каких-то дней.
 Вот, к примеру, фрагмент:
У меня есть три лучшие подруги, это Маша, Настя и Таня. Маша, когда ходит, останавливается, чтобы подпрыгнуть  и плюнуть вперед, иногда попадает на нас. А вчера девочка Катя выкидывала Мусор и перекулилась в контейнер вместе с ведром... теперь с ней никто не дружит.
И так далее... Конечно орфографию и пунктуацию я изменила, в те дни я, наверное, вообще не знала про ее существование... Но не в этом дело! Просто мне захотелось, чтобы в будущем остались какие-то записи, не ежедневные монотонные повторения одного и того же, а яркие событие, наполненные эмоциями. Поэтому я взялась за блокнотики! Делала с нуля) Один подарила подруге, у нее скоро ДР. Получился нежненький)


Листы окрашивала кофе и чаем. Чаем понравилось больше, цвет тепленький, а одна страничка так вообще порадовала!




И блокнот для меня. Темненький, чтобы тягать везде с собой, не боясь запачкать!
Теперь на очереди морской блокнотик)

4 комментария:

  1. Замечательный блокнот..про воздушные замки, мечты и воспоминания! Молодец! Фрагмент из детского дневника очень понравился)))) и поднял настроение этим серым утром...Вот ради таких милых моментов и стоит вести дневничок ...И для себя нашла время сделать блокнот, а я знаю как тяжело парой бывает на это время отвести) Потрудилась на славу!!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо))) Я и сама окунулась в теплую ностальгию) Хочется хоть на чуток вернуться во время, когда деревья были большие, фильмы мегадлинные, а мы ходили с побитыми коленками))) Пойду работать над машиной времени))))

      Удалить
  2. ой, какой красивый замок!!! Красивые блокнотики.
    Наташ, себе действительно трудно что-то сделать))) Здорово, что наша время себя порадовать))) А дневник вести здорово и классно почитать детские переживания. В тот момент они казались такими серьезными, а сейчас мне так и хочется туда вернутся к тем сложным детским проблемам))))

    ОтветитьУдалить