четверг, 27 апреля 2017 г.

Шляпочник делает открытку)

 "Я должен сшить вам шляпу!" - Сказал Шляпочник и заговорщицки подмигнул мне.
"Шляпу? мне?- На минуту у меня перехватило дыхание..., -да, да! Я буду очень рада, но когда же вы ее буде шить, кролик спешит, время бежит...или как там у вас..."
"Приходите в полночь, будем снимать мерку" - решительно прервал меня собеседник!
Когда бежишь ночью, все вокруг мелькает с невероятной скоростью, кажется, что почему-то именно в это время суток ты перемещаешься гораздо быстрее... Вот наша лужайка, там лагерь "крафтиков", впереди соловьиный лес, а дальше... дальше, красавчик Джонни Депп!!! Ой, дорогие друзья, я все помню и знаю, что у Льюиса не было этого кареглазого супермена, но, надеюсь,вы простите мне эту незначительную оговорку))
Укутавшись в плед, Шляпочник сидел на террасе,  и теребил в руках продолговатый лист. Сразу было заметно, что он чем-то опечален.
"Скажите мне, как помочь человеку, который проснулся утром и понял, что вместо солнца идет снег, кофе не такой ароматный как всегда, а у круассана куда-то делась хрустящая корочка? -  заговорил он сразу, даже не глянув на меня... 
Я, пыхтя и держась за бок, пыталась отдышаться и заодно сообразить, что же ответить на эту нелепицу.
"Да и в придачу, - продолжал он, - мой друг, теперь в унылом печаленье и ничегонеделанье... а это означает, что он не приедет полюбоваться нашей страной...а ведь так хотел!"
Повисло молчание...
"Нууу, вообще, мы можем послать ему необычный подарок, - заговорила я, - какую-то небольшую вещицу, сделанную своими руками... Понимаешь, чтобы можно было взять это в руки и вспомнить, что где-то в этом мире есть человек, который по настоящему любит тебя".
"Оооо, это определенно интересная мысль, - оживился мой друг, - и  что же мы будем делать?"

Итак, дорогие друзья, вот мой небольшой рассказ, в форме совершенно подходящей для волшебной страны) 


Надеюсь, у вас найдется обычный белый лист. Пусть он будет не толстый и не тонкий, можно даже исписанный. Разрежьте его пополам, а после, просто согните посередине.

 На другом листе, тоненьком, надо сделать текст. Вам решать, что это будет: штампик или же отрывок из книги

 Соедините плотный лист с тонким, но так, чтобы края и уголки были приклеены не полностью. Дальше - краски
 Книга очень старая, листы у нее изогнутые и разноцветные... Читали перечитывали, делали пометки розовыми чернилами... как-то забыли в саду и  весенний теплый дождь оставил на ней свои следы.
 Таких сложенных половинок должно быть две)
Ветер тоже поиграл со страничками, пусть они летят
 О, добавим деталек. Без них как-то сыро и неинтересно!
 Не сушим
 Посыпаем пудрой, сразу на пасту... запекаем в духовке до золотистой корочки
 Вырезаем точно такой же лист как и первый, но уже из скрап-бумаги. (половинка а4) Сгибаем по середине.
 И вот он, наш невидимый каркас (можно взять и скрап-бумагу) Они все "разнодлинные") 18 см, 16 см и 8см, высоту добавьте по вкусу (у меня 2 см).
 Бигуем посередине и вдоль
 Далее, делаем небольшой разрез, по вертикальному сгибу до середины и обрезаем уголки.

 Размещаем полосочки от края к центру.Расстояние 2,5-3см
 1 уровень) Прекрасный сад из зелени и роз. И двери, обязательно хранящие за собой тайну.
 2. Некоторые герои. И, конечно же, фламинго))
 3) Сама Алиса! Невероятная девочка)

 Помните,все элементы складываются посередине и не выглядывают за края)
Соединяем "книгу" и волшебный сад.

 И вырезаем переплет. Он должен быть на 4 мм больше со всех сторон, кроме корешка. Складываем и измеряем... корешок вышел 7мм
 Обтягиваем тканью
 Доводим до ума, и все соединяем воедино.
 Добавьте сразу ленты и декор. Тут много и не надо, все самое главное внутри)
 Добавьте больше зелени, цветов и тег для теплых слов.


 Пусть листики как будто прорастают сквозь странички.

 И результат)









Ну вот, и ночь прошла. Шляпочник так и уснул с палочкой для биговки. и мне пора уходить. Встает солнце и хочется ароматного кофе и круассанов с хрустящей корочкой)
До встречи, дорогие друзья!
Использовала бумагу из невероятной коллекции: "Follow the Alice"





Девочки, в блоге уже начался второй этап. заходите за вдохновением!

8 комментариев:

  1. Наташа, ну я поражаюсь...Откуда в твоей голове такие великолепные идеи??????? Невозможный восторг от работы !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И фантастическое терпение - все это вырезать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно! Невероятно красиво! Спасибо за удовольствие разглядывать эту красоту! Спасибо за то, что делитесь своими идеями, и за подробные мастер-классы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо большое за ваши комментарии) Когда вдохновение где-то "гуляют" прихожу сюда почитать ваши теплые слова и сразу прям творческий прилив!

    ОтветитьУдалить